ТОП лучших не шипованных шин для зимы 2019-2020

Далеко не у всех условия езды требуют мощных арктических шин с шипами. Не шипованная зимняя резина отлично подойдет тем, кто редко выезжает за пределы города или передвигается преимущественно по ухоженным трассам. Рассмотрим лучшие модели этого сегмента, которые представлены в преимум-категории и обязательно понравятся тем, кто не готов идти на компромиссы предстоящей зимой.

NOKIAN Hakkapeliitta R3

Третье поколение легендарной модели обещает оставаться таким же популярным, как предыдущие. Модельный ряд включает все типоразмеры, включая зимние шины 205/55 R16. В конструкцию вошли все типы ламелей – насосы для отвода воды, подвижные блоки для стабилизации, блокирующиеся в плечевой зоне. От R2 здесь остались снежные когти (острые канавки для дополнительной устойчивости) и усилители тормозов по бокам шины для эффективного замедления.

GOODYEAR UltraGrip Ice 2

Американцы порадовали криоадаптивным составом резины, которая остается эластичной даже при -25оС. Помимо этого, в модели использованы гибридные ламели, обеспечивающие:

  • эффективный отвод воды;
  • оптимальную жесткость во время разгона и торможения;
  • стабильную курсовую устойчивость.

Выделяется также V-образный рисунок центральной части протектора с оригинальными стреловидными блоками.

CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860

Немецкая покрышка удивит количество разных по форме и направлению ламелей, которые присутствуют даже на внутренних стенках блоков. Это фирменная технология производителя, обеспечивающая максимальный захват снега и прочное сцепление с зимними дорогами и льдом. По сравнению с предыдущей версией (850) тормозной путь уменьшился на 4% по льду и на 5% по мокрой дороге, стойкость к аквапланированию выросла на 2%.

MICHELIN Alpin 6

Без французов этот рейтинг был бы не полным – в этот раз они предложили направленный рисунок протектора с агрессивным углом наклона центральных блоков, увеличенные плечевые блоки и специальную конструкцию канавок, которая не снижает эффективность дренажа впоследствии износа. В общем, модель получилась износостойкой, маневренной, с отличным сцеплением на прямой дороге и виражах.

TOYO Observe GSi-5 н

Японцы предлагают свои решения для зимнего сезона – резиновую смесь с частицами скорлупы грецкого ореха и бамбуковым порошком, паукообразные ламели и плечевые блоки с оригинальной наружной формой для уверенного движения даже по рыхлому и глубокому снегу.

Комментарии