Пресс-центр главы государства сообщает, что Владимир Зеленский в рамках рабочей поездки в зону проведения операции Объединенных сил посетил передовые позиции ВСУ. В частности, Президент Украины осмотрел участок разведения сил и средств сторон №3 «Петровское».
Со слов проверенных источников информации Владимиру Зеленскому доложили, что в течение последнего времени ситуация здесь контролируемая и спокойная. Наряду с этим глава Офиса Президента Андрей Ермак в своем Facebook-аккаунте пишет следующее:
«Парламент беспокоит усиление обстрелов украинских позиций со стороны боевиков. Договоренности о полном прекращении огня до сих пор не выполняются. Представители Украины неоднократно продолжают задавать данный вопрос на заседаниях Минской Трехсторонней контактной группы».
Национальный корпус напомнил, что ранее в конце октября 2019 года, в «Золотом-4» уже было «разведение войск». А затем, 19 января 2020 года, на этом участке проходили жесткие бои, в которых погибли шестеро Героев, десятки бойцов Украины были тяжело ранены. Это цена того, что ВСУ отступили из хорошо подготовленных укрепленных позиций.
Складывается впечатление, что у команды Владимира Зеленского окончательно наступило коллективное биполярное расстройство. Во-первых, общество наблюдает несогласованность информационной повестки между Президентом и его правой рукой. Отметим, что Андрей Ермак является прямым агентом Кремля. Тогда не понятно, почему политик говорит об усилении обстрелов в то время, как Владимира Зеленского все устраивает.
Гораздо больше волнует то, что в условиях невидения украинской власти готовятся новые точки «разведения войск». Собственно, этому и был посвящен визит Зеленского. Стоит ли вспоминать, что разведение в «Золотом-4» не закончилось ровным счетом ничем: обстрелы фиксируются ежедневно, есть раненые и погибшие. У Зеленского был пятилетний опыт легкомысленного правления Порошенко, чтобы понять, что Минские договоренности — тупик. Но если мы до сих пор разводим войска в рамках договоренностей в этом формате, то становится очевидным, что при власти откровенные диверсанты. Таким нет места в армии.