Что нужно знать про LSI копирайтинг?

Последние несколько лет среди оптимизаторов, копирайтеров и SMM-щиков не утихают споры: что лучше – SEO или LSI копирайтинг? Однозначного ответа нет, как нет правых или неправых. LSI-слова по своей сути – фразы, которые так или иначе употребляются в тексте. При этом само LSI-слово может входить и в ключевой запрос, что относится к SEO-копирайтингу.

Выдача веб-ресурсов в поисковой системе происходит по определенному алгоритму, которого следует придерживаться при продвижении. Т. е. контент сайта должен быть не только полезным и интересным пользователю, но и давать четкий ответ на поставленный вопрос.

При составлении технического задания копирайтеру оптимизаторы часто прописывают латентно-семантические слова, которые необходимо употребить вместе с ключевыми фразами. Такое сочетание и позволяет сайту выйти на первые позиции в поисковой системе.

LSI копирайтинг имеет свои существенные преимущества:

  • увеличивается семантика;

  • повышается вирусность и вовлеченность странички;

  • улучшаются поведенческие параметры пользователей;

  • повышается вероятность выдать веб-сайт на первой странице поисковика по высокочастотным запросам;

  • снижается риск попадания ресурса под фильтр.

При этом LSI копирайтинг обладает некоторыми нюансами. Например, в погоне за желанием внести в текст семантические слова и ключевые запросы клиент забывает, что поисковая машина может «забраковать» такой контент. В результате сайт может даже не выйти при поиске.

Требования в LSI копирайтинге

К LSI-текстам, несмотря на кажущуюся простоту, предъявляются свои требования. Одно из них – уникальность контента. Впрочем, этот параметр необходимо учитывать при написании любого материала. Очень важно, чтобы статья содержала смысловую нагрузку, была информативной для пользователя и легко воспринималась при чтении.

К другим требованиям LSI копирайтинга относятся:

  • наличие достоверной информации в тексте;

  • органичное распределение ключевых и латентно-семантических запросов;

  • структурированность материала;

  • экспертность;

  • отсутствие грамматических и стилистических ошибок в тексте.

Вне зависимости от того, что нужно заказчику – SEO или LSI копирайтинг, спрос на услуги будет всегда. При этом не все копирайтеры готовы браться за написание подобного материала, несмотря на то, что стоимость таких услуг намного выше обычного текста.

Если нужен качественный LSI копирайтинг, можно обратиться к профессионалам – команде контент-студии «Fabrika Slov». На сайте агентства fabrika-slov.com можно ознакомиться с услугами и их стоимостью.

Комментарии