Компания ЛУН известна на Украине и в Восточной Европе, как один из качественных и проверенных сервисов по поиску недвижимости. Руководство официально подтвердило, что компания проводит ребрендинг. Сервис получит новое название – Flatfy. Теперь пользователи смогут быстрее найти жилье на вторичном рынке, используя поисковик с данным брендом. ЛУН не исчезает с просторов интернета. Но теперь им смогут воспользоваться те, кто ищет квадратные метры для покупки в новостройках.
ЛУН и Flatfy: три причины разделить сервис
Руководство компании ЛУН не первый год проводит аналитику поисковых запросов. И маркетологи уже отмечали, что бренд развивался, прежде всего, на рынке новостроек. Именно данный вектор в рекламе был преобладающим. Его упоминали и в ТВ-роликах, и в многочисленных социальных сетях. Однако далеко не все покупатели готовы к приобретению жилья в новостройках. На сайт компании заходили и те, кто проявлял активность в поиске квартир на «вторичке». Именно по этой причине было принято разделить сервис на два — ЛУН и Флетфай.
Послужили толчком для ребрендинга и следующие причины:
- Контент, который фигурирует в объявлениях по квартирам на «вторичном» рынке, имеет не всегда хорошее качество. С одной стороны, это губительно сказывается на имидже ЛУН, с другой – способствует выделению обособленного сервиса.
- Запуск приложения Bird. Та же статистика показывает, что жители Украины охотно скачивают приложение (более 100 тысяч загрузок) и активно используют его для поиска недвижимости. Рейтинг приложения достиг отметки в 4,9 баллов и вывел сервис на первое место. Что также позволяет сделать вывод: спрос на поисковики в разных направлениях есть и он будет расти.
- Сервис ЛУН Miсто впоследствии более качественно станет проводить выборку предложений, предлагать клиентам расширенное описание объектов, точечно выделяя преимущество каждого из них.
- Онлайн-бронирование квартир, которое проводится совместно с ЛУН и Dobovo, станет более удобным и простым.
Изменения в бизнесе при разделении ЛУН и Flatfy
Руководство ЛУН заявляет — бренд не покинет нишу. Он останется популярным при продаже квартир в новых домах и жилых комплексах, а также в многоэтажках крупных городов. Обособленное подразделение Flatfy станет работать отдельно, что поспособствует толчком для его развития на вторичке.
Каких еще изменений ждать?
- Найти квартиры в домах старых построек можно будет на сайте, который начнет работать в домене Flatfy.ua.
- Все новостройки станут доступны на сервисе lun.ua.
- Поддомен novostroyki.lun.ua перестанет работать.
- Предложенные изменения не скажутся на обслуживании клиентов. Улучшится сервис. Поиск станет максимально удобным, не трудозатратным.
SEO-трафик компания постарается сохранить в полном объеме. Поэтому ребрендинг принесет лишь пользу и бизнесу, и клиентам.