Революционный прорыв шины michelin x ice xi3

Michelin по праву является мировым лидером, среди компаний, выпускающих резину. Однако долгое время они уделяли особое внимание летним шинам, выпуская в меньшем количестве зимние варианты. Но стремительно изменяющийся климат Европейских стран и большой спрос Российских автовладельцев на зимнюю резину поспособствовали появлению уникальных шин — Michelin X-Ice Xi3.

Конструкция шин

Конструкция резины претерпела ряд изменений:

  1. Увеличилось число блоков протектора.
  2. Улучшились поперечное и продольное сцепление за счет зигзагообразной формы блоков во внешних секциях.
  3. Тяговое усилие и управляемость в глубоком снегу стали лучше, за счет плечевых блоков. Эффект «гусеницы» положительно влияет на тяговое усилие и торможение в глубоком снегу.
  4. Оптимизированные по направленности ламели располагаются под разными углами. Они совершенствуют управляемость движения прямо и вхождение в повороты.
  5. Износ стал более равномерный благодаря увеличиваемым жесткость блоков углублениям в центральных блоках.

Особенности

Хотя модель лишена шипов, у нее есть масса свойств, которые удержат автомобиль на дороге. Если сравнить прошлую модель Michelin X-Ice Xi2 и новую Michelin X-Ice Xi3, можно с первого взгляда не увидеть разницы. Но при более детальном осмотре сразу заметно, что протектор у Xi3 имеет особенности:

  1. Площадь блоков резины стала меньше;
  2. Увеличилась общая протяженность режущих кромок;
  3. Резина стала более эластичной, износостойкой;
  4. Конструкция боковых грунтозацепов изменилась для использования при скорости выше 200 км/час;
  5. Z-образные ламели углубились для длительного срока эксплуатации.

Существенная доработка заметна. По итогам собственных исследований Michelin, торможение на льду улучшилось на 7%, а разгон на 17%.

Испытания в Канаде

После выпуска новых зимних шин без шипов, компания производитель продемонстрировала их в жизни на трассе в Канаде. На глазах у журналистов и дилеров Michelin боролся в нескольких категориях. На льду соперниками выступили Continental, Toyo и Goodyear. Длина тормозного пути отличалась на 10%, ускорение было примерно равным у всех участников. Тест на управляемость отличил Michelin из-за высокой устойчивости и позволил выйти в лидеры.

Следующим пунктом в испытаниях стал тест изношенной резины. В этом состязании сравнили Michelin X-Ice Xi3 с Goodyear, Nokian и Bridgestone на дороге с улежавшимся снежным покрытием. В этом состязании автомобилю с Goodyear было сложно поворачивать. Nokian также сложно проходят повороты на высокой скорости, и еще сложнее на низкой. Bridgestone отлично прошли испытания, устойчивы и предсказуемы в любой ситуации. Michelin же стали лучшими в этом заезде, т.к. имеют схожие с Bridgestone показатели, и еще на 20% быстрее проезжают повороты.

В общем, здесь производитель максимально постарался, и шины идеально прошли испытания на обледенелой и засыпанной снегом трассе в Канаде.

Какие можно сделать выводы

Michelin X-Ice Xi3 — резина, предназначенная для автомобилей высших классов в условиях суровой зимы. Прекрасно ведет себя как на обледенелой, так и на засыпанной снегом дороге. Подходит для езды в городе и на трассе. Шина является самой быстрой в своем классе и более устойчива к износу. Так производитель сделал шину для долгого пробега, сохраняющую свои свойства при износе 50%. Еще одно преимущество – экономичность, как и у всех покрышек линейки X-Green. Также, если говорить об акустических свойствах, шины Michelin X-Ice Xi3 очень комфортны.

Комментарии