Facebook изменит принципы наполнения новостной ленты соцсети с целью включить в нее больше записей от друзей пользователя.
Об этом написал основатель Facebook Марк Цукенберг на своей странице.
«Недавно мы получили обратную связь от нашего сообщества о том, что публикации от компаний, брендов и медиа вытесняют личные моменты, которые сближают нас друг с другом», — рассказал он.
Он отметил, что его компания провела исследование. Оно показало, что использование соцсетей для общения с близкими положительно влияет на самочувствие людей.
На основе этих выводов, Цукерберг решил внести изменения в алгоритм формирования ленты Facebook.
«Когда эти изменения заработают, вы будете видеть меньше публичного контента, например публикаций от компаний, брендов и СМИ. Публичный контент, который вы видите, будет стандартизирован — это должно способствовать содержательному взаимодействию людей», — считает Цукерберг.
Основатель компании уверен, что после внедрения изменений пользователи станут проводить в соцсети меньше времени, но в долгосрочной перспективе изменения пойдут на пользу как им, так и самой соцсети.