Меньше рекламы, больше друзей: Цукерберг заявил о серьезных изменениях в ленте Facebook

Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Facebook изменит принципы наполнения новостной ленты соцсети с целью включить в нее больше записей от друзей пользователя.

Об этом написал основатель Facebook Марк Цукенберг на своей странице.

«Недавно мы получили обратную связь от нашего сообщества о том, что публикации от компаний, брендов и медиа вытесняют личные моменты, которые сближают нас друг с другом», — рассказал он.

Он отметил, что его компания провела исследование. Оно показало, что использование соцсетей для общения с близкими положительно влияет на самочувствие людей.

На основе этих выводов, Цукерберг решил внести изменения в алгоритм формирования ленты Facebook.

«Когда эти изменения заработают, вы будете видеть меньше публичного контента, например публикаций от компаний, брендов и СМИ. Публичный контент, который вы видите, будет стандартизирован — это должно способствовать содержательному взаимодействию людей», — считает Цукерберг.

Основатель компании уверен, что после внедрения изменений пользователи станут проводить в соцсети меньше времени, но в долгосрочной перспективе изменения пойдут на пользу как им, так и самой соцсети.

Комментарии