Реклама в бизнес-центрах относится к двум категориям — рекламы внутренней и нестандартной.
Indooor реклама, размещённая внутри сооружений, изолирована от общей информационной среды города и ориентирована на сегмент посетителей, составляющих узкую целевую группу. Здесь же используется такой инструмент продвижения, как курьерская доставка деловой корреспонденции и рассылка рекламных проспектов, брошюр, каталогов, прайсов, форм заказа.
По мнению специалистов рекламного рынка, реклама в бизнес центрах позволяет взаимодействовать с определённым сегментом потребительской аудитории, слабо доступным через иные медиа-каналы. Руководство высшего звена, менеджеры, офисный персонал солидных компаний редко вращается в городском рекламном поле, мало смотрит телевизор и слушает радио. Фойе бизнес-центра, кафе, столовая, стоянка автотранспорта и даже лифт — вот где можно найти бизнес-элиту, предложив ей ненавязчивую рекламу.
Используемые каналы
Операторы рекламного рынка могут предложить рекламодателям широкий выбор способов взаимодействия с посетителями и обитателями бизнес-центров. Сюда можно отнести:
- Плакаты и вывески на входной группе;
- Плакаты на колоннах подземного паркинга;
- Лайтбоксы, пилоны и ситилайты в холлах и фойе;
- Рекламные стенды в кафе, столовой, перед входом в лифт и внутри лифтовой кабинки;
- Раскладка рекламной полиграфии на стойках, специальных стеллажах;
- Мониторы.
Видео-реклама на мониторах
Стоимость размещения видеоролика на мониторе в пересчёте на количество контактов стоит копейки. Например, рекламное агентство «Соната» предлагает разместить видео-рекламу на мониторах бизнес-центров Киева всего за 350-400 гривен в месяц, при том, что в день ролик будет показан 310 раз, что составляет свыше 9300 показов только с одной локации. Раз в три минуты материал будет показан снова и снова быстро меняющейся аудитории, что позволит ознакомить с предложением десятки тысяч человек.
Реклама в лифте
Рекламисты и рекламодатели, осознавшие важность узких воронок для продвижения коммерческих продуктов, охотно пользуются таким каналом, как реклама в лифтах. Поездка в лифте занимает от 30 секунд до нескольких минут. В замкнутом объёме большинству пассажиров нечем заняться, поэтому внимание к красочным плакатам и постерам, размещённым на специальном стенде, гарантировано. Нужно отметить, что в течение месяца большинство завсегдатаев бизнес-центра увидит рекламные материалы свыше 40 раз, если будут пользоваться лифтом только дважды в день.
Рассылка деловой корреспонденции
Неплохие результаты можно получить с помощью рассылки коммерческих предложений по офисам. В Киеве имеется около 100 БЦ, в которых базируется свыше 1400 фирм разного профиля. Даже в случае полного покрытия доставка будет стоить всего 6,9 тыс. гривен, и эту сумму можно существенно снизить, тщательно проработав базу адресов на предмет соответствия предлагаемому продукту.