Соцсети поразила своим креативом реклама автомойки в Донецке. Ее владелец по особому решил заинтересовать водителей вымыть свои машины.
Фото рекламы разместил на своей странице в Facebook журналист Денис Казанский.
«Уличная реклама в Донецке. Ранее было бы смешно. Последние три года уже нет «, — написал он.
Фото всколыхнуло пользователи соцсети. Разглядели в ней деградацию людей.
«У них с мозгами страшная деградация произошла, если такое считают нормальным в рекламе написать», — пишет пользователь Ольга Лень.
«Отлично демонстрирует то, что в голове у этих людей: разборки, пацаны, понятия, Стрелки. Два десятилетия в 1990-х прошло, а они никак в «авторитетов» не наиграются, — пишет Олег Стецишин.