Все владельцы авто знают о необходимости качественного и недорогого ремонта при возникновении любых проблем с транспортным средством. Одной из поломок, которые могут препятствовать корректной работе машины, может быть неисправность генератора или стартера. Как понять что неисправно?
Диагностика и ремонт генератора необходимы, если наблюдаются следующие признаки:
- аккумулятор (даже новый) разряжается очень быстро;
- отмечается очень тусклый и неяркий свет передних фар;
- меняется шум двигателя (ощущается на слух);
- работа двигателя сопровождается посторонними шумами.
Обратите внимание, что в некоторых отдельных случаях определить проблемы в работе генератора на слух достаточно сложно. Потребуется специальная электрическая проверка отдельных узлов и компонентов генератора. Такая проверка-диагностика проводится на стенде.
Диагностика и ремонт стартера необходимы, если наблюдаются следующие признаки:
- не происходит срабатывание стартера после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания;
- после того, как двигатель завелся, не происходит отключение стартера;
- наблюдается работа стартера, но автомобиль не заводится;
- при управлении автомобилем слышатся звуки, похожие на скрежет.
Чем раньше диагностировать проблемы со стартером, тем проще будет производиться ремонт, а поломка не повлечет за собой появление неисправностей в других узлах авто. Если сомневаетесь в корректности работы стартера, закажите его диагностику на стенде, имитирующем работу авто.
Ремонтировать или менять?
Детали авто, известные как стартер и генератор – это дорогостоящие комплектующие, состоящие из сложных компонентов. Соответственно, ремонт требует не только основательного подхода, но и немалых знаний и квалификации. Только высококвалифицированные специалисты специализированных сервисных центров, имея надлежащее профильное образование и оборудование, могут взяться за качественный ремонт генератора и стартера.
К слову, за границей восстановление работоспособности производится посредствам конвейера на производстве. Соответственно, старые и неисправные детали просто меняются на новые. При этом в нашей стране траты на покупку новых комплектующих не всегда по карману владельцам авто. Поэтому, верным решением станет ремонт.
Стоимость даже самого сложного ремонта гораздо дешевле стоимости новой детали и ее установки. Как правило, ремонтные работы составляют не более 30% от стоимости нового генератора или стартера (за исключением сложных поломок, например выхода из строя якоря или обмотки – в этом случае ремонт будет стоить как половина новой детали).