Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов, сообщает Прайм.
Первое место отдано японскому производителю — концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 миллиарда долларов.
На второй строчке рейтинга — немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 миллиарда долларов.
Третье место также у немца — замешанный в «Дизельгейте» концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 миллиарда долларов.
В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 миллиарда долларов. Американский Ford — 13,643 миллиарда долларов. Представитель корейского автопрома — Hyundai — 13,193 миллиарда долларов, у немецкого Audi — 12 миллиардов долларов. Nissan оценили эксперты в 11,534 миллиарда долларов, Volkswagen — в 11,522 миллиарда долларов. Люксовый бренд Porsche — ниже — 10,12 миллиарда долларов.
А вот самая инновационная компания в области машиностроения — американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 миллиарда долларов.