В АМКУ рассказали, как «Киевстар» и lifecell вводят потребителей в заблуждение

Информация «Киевстар» и lifecell о посекундной тарификации звонков вводит потребителей в заблуждение. 

В АМКУ рассказали, как «Киевстар» и lifecell вводят потребителей в заблуждение

Об этом заявили в Антимонопольном комитете Украины, ссылаясь на результаты проверок тарификации звонков мобильных операторов в 2016 году.

Как сообщается в годовом отчете комитета, «Киевстар» отмечает, что его тарификация звонков является посекундной, однако далее добавляет, что тарификация осуществляется в первую секунду каждой минуты беседы в размере указанной стоимости минуты, а секунды со 2 по 60 не тарифицируются. lifecell также отмечает, что тарификация звонков посекундная. Далее оператор добавляет, что тарификация осуществляется в первую секунду каждой минуты услуг, а за счет стоимости первой секунды каждой минуты предоставляются следующие 59 секунд без дополнительной тарификации.

«У потребителя может сложиться впечатление, что при расчете за исходящие звонки оплата осуществляется непосредственно за использованные секунды разговора, что не соответствует действительности. Итак, в действиях операторов мобильной связи есть признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции», — отмечается в отчете.

В комитете отмечают, что в 2016 году подобное дело также рассматривалось и против мобильного оператора «Vodafone-Украина» (ПрАО «МТС Украина»), однако оно было прекращено, поскольку оператор выполнил рекомендации АМКУ.

Комментарии