Как супермаркеты заманивают покупателей.

Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter
В Украине за первые четыре месяца 2018 года розничная торговля выросла на 7%. При этом заработки населения больше не стали.
Доход большинства украинцев колеблется в пределах 4-4,5 тыс. грн.
«Сегодня выбор покупателя во многом зависит от цены. На качество обращают все меньше внимания», — говорит директор ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко,
Чтобы подготовиться к праздникам или сделать крупную покупку, украинцы ездят в гипермаркеты. Там действуют акции и скидки. В будние дни потребители отдают предпочтение небольшим магазины у дома.
«Тенденции постоянно меняются. Покупатели хотят тратить свое время не на покупки, а на приятные развлечения с семьей. Поэтому сейчас в торговых сетях за время пока кто-то покупает, другой член семьи может поиграть, протестовать, продегустировать что-то», — отмечает директор одного из гипермаркетов Виктория Луценко.
Небольшие магазины клиентов заманивают низкими ценами. Однако им не всегда удается предлагать низкие цены. Ведь крупные сети могут экономить за счет больших объемов. Но главное преимущество небольших магазинов — расположение возле дома покупателей.
Многие сети продают товары под собственной торговой маркой. Это позволяет иметь на продукции собственных торговых марок немного большую прибыль, чем на обычных товарах. Так сети пытаются экономить.
По словам ритейлеров, сейчас ситуация на рынке нормализовалась после кризиса 2014 года. Люди покупают брендовые товары, которые им нравятся. Также ищут товары высшего качества.

Комментарии