Как быстро продать хрущевку и не ошибиться?

Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

В Одессе хрущевок представлены десятки вариантов. Из-за этого домовладельцам приходится намеренно снижать стоимость, чтобы хоть как-то найти покупателя и продать квартиру даже за минимальные деньги.

На самом деле это лишь последствия стереотипа. Выгодно продать можно любую квартиру, даже если она находится в старом советском здании. Главное – это провести хорошую маркетинговую подготовку и слегка вложиться непосредственно в саму жилую площадку. Речь не идёт о глобальных инвестициях. Достаточно проведение косметического и маскирующего ремонта.

Изучить, как проводится продажа хрущевок в Одессе, можно с помощью специализированных сайтов. Dom.RIA поможет изучить доступные объявления и понять, как составляется торговое предложение. Топовые предполагают форматирование текста, размещение фотографий, элементов панорамной съемки. На Dom.RIA имеется удобный редактор, благодаря которому даже простое объявление можно превратить в выгодное торговое предложение.

Стоит ли работать с риелторами?

Сотрудничество с агентством – вполне выгодный шаг, но не всегда рентабельный. Заручиться поддержкой посредника можно в следующих ситуациях:

  • Когда деньги нужны срочно.

У риелторов всегда имеется готовая база покупателей и продавцов. Поэтому за минимальные деньги продать квартиру можно буквально за 5 минут. Уже через пару дней можно передать ключи, получить деньги на карту или наличными.

  • Когда реализуется потенциально невыгодный объект.

Сотрудник сам проведёт маркетинговое продвижение площадки. Кроме того, специалист проведёт аналитику. Это поможет сразу же узнать, есть ли смысл работать над квартирой, которую не продать выше обозначенной цены.

  • Когда речь идёт о продаже и покупке нового жилья.

В таком случае риэлтор поможет избавиться от старой квартиры, быстро найти новую. Не секрет, что с продажей хрущевок выручить солидные суммы не получится, но при работе с риелтором можно обменять старое жильё на варианты с новостройки.

Посредник решает «бытовые» вопросы за клиента. Бумажная волокита займет много времени и изрядно потреплет нервы.

Как произвести позитивное впечатление на покупателя?

В этом поможет предварительная подготовка:

  • Комплексная уборка квартиры. Если освободить жильё от пятен грязи, пыли и посторонних образований, это уже улучшит товарный вид. Поэтому заняться этим нужно в первую очередь, если не предполагается ремонт.
  • Косметическая отделка. Речь идёт о поклейке новых обоев, замене потолочных панелей, а также напольных покрытий. Сделать это можно с помощью дешёвого линолеума или подвесных каркасов, которые не ударят по карману. Удобно, что с помощью каркасной конструкции можно замаскировать ржавые трубы, плесень, трещины на стенах.
  • Утепление лоджии. Установка стеклопакета на лоджии автоматически увеличивает полезное жилое пространство. Окупить затраты легко. Можно на эту инвестицию сделать тройную надбавку и по итогу получить дополнительную прибыль.
  • Обновление сантехники. Первое, что бросается в глаза покупателю, это водопроводные краны. Поменять их на новые можно за минимальные средства. Необязательно ставить дорогостоящие. Можно выбрать китайские аналоги, которые выглядят эффектно и производят нужное впечатление на потенциального клиента.

За счёт чего сделать наценку?

Мало кто из покупателей обращает внимание на детали. Их нужно выделить при переговорах и во время торга. Это поможет застать клиента врасплох и убедить его в том, что эта квартира – лучшее решение.

Один из скрытых нюансов – это соседи и управляющая компания. Чистота в подъезде, отсутствие алко- и наркозависимых личностей становится весомым преимуществом. Это значит, что можно жить спокойно, не мешать друг другу и комфортно договариваться о взаимодействии с другими жителями подъезда.

Следующий аспект – это инфраструктура приусадебной территории. Наличие забора вокруг, парковки, детской площадки, грамотно продуманной мусорной зоны – это плюс. Благодаря этому можно не беспокоиться за своих детей и в том числе не волноваться о том, что на территории будет грязно и противно.

Не стоит забывать о внешних факторах. К таковым относится инфраструктура микрорайона. Наличие рядом торговых центров, детских садов, школ, полицейских участков и больниц – это большой плюс. В шаговой доступности у нового жильца будет всё, что нужно для решения бытовых и гражданских проблем.

Сориентироваться в ценах на жилье можно с помощью Dom.RIA. По хрущевкам легко найти аналогичные и идентичные квартиры, как в своем городе, так и в других властях. Поэтому можно сделать наценку, которая не испугает клиента или же просто привлечёт его внимание и заставит изучить интересное предложение.

Комментарии