Контекстная реклама: характеристики, отличия тематической и поисковой рекламы

Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Понятие контекстная реклама предусматривает размещение рекламного текста, который видит пользователь, посылая запрос какой-либо поисковой системе, чаще всего – Яндекс, Рамблер, Гугл. Уникальностью данного метода продвижения товара/услуги является то, что текст объявления человеку показывается в том случае, когда он лично проявляет интерес к какому-нибудь товару.

На основании этого большинство бизнесменов прибегает к услугам агентств интернет маркетинга, одно из которых можно найти по ссылке https://infounion.com.ua, где команда профессионалов занимается, с использованием проверенных методов, продвижением разных брендов в сети. При этом каждый предприниматель, заинтересовавшийся контекстной рекламой в Интернет, должен знать, что бывает она двух видов:

  • тематической;
  • поисковой.

Тематическая

Размещение рекламного текста в первом случае производится на разных ресурсах (сайтах), где общая стоимость перехода по одному из выставленных объявлений автоматически разделяется на две части. Одна доля уходит на развитие рекламной сети, а остальные средства идут в «кошелек» владельца сайта, на котором расположено текстовое сообщение. Рекламодателю нужно учесть факт, что данная разновидность рекламы обладает определенной спецификой.

Тема объявления может, как соответствовать тематике статьи, так и кардинально отличаться от нее. Второй вариант встречается чаще, зависит это от настройки таргетинга, изменение которого осуществляется специалистами фирмой/компании.

В ситуации отключения таргетинга демонстрация рекламного текста осуществляется лишь в соответствующих блоках сайта. И наоборот, когда этот маркетинговый механизм включен, пользователю показывается реклама, соответствующая предыдущим запросам. Допустим, на площадке по продаже строительного инструмента могут появляться предложения приобретения жилья, модной одежды, косметики и так далее.

Поисковая

Данный вид рекламы можно увидеть на мониторе, если текстовый запрос конкретного пользователя сети/поисковой системы будет точно совпадать с ключевыми словами, имеющимися в рекламном объявлении. Такой вариант показа рекламы называется – вертикальными поисками.

Известно, сеть содержит широкий сегмент ресурсов с узкой специализацией, где важность поиска играет весомую роль. Как правило, поиски на таких сайтах выполняются по определенным тематикам, например, по банковским услугам, недвижимости, ремонту автомобилей, мобильным устройствам.

Комментарии