Активные продажи – или как повысить уровень профессионализма работников?

Не секрет, что большую часть работы менеджера, который занимается реальными продажами – это активные торги по телефону. Очень часто телефонное общение с клиентом может закончиться только знакомством, или как вариант своеобразным представлением услуги или товара. Но, как правило, окончательная цель такого общения – заключение сделки. Именно поэтому и существует такой формат, как телефонные продажи. 

Роль активных продаж – нюансы

Случается такое, что очень часто менеджер должен проводить так называемые активные продажи B2B, а это означает, что продавец должен вести переговоры не с отдельно взятым покупателем, а с большой компанией. В данном случае разговор идет не столько о непосредственных продажах товаров, или о предоставлении определенных услуг, сколько о перспективном сотрудничестве, в процессе которого одна компания предоставляет определенные услуги другой фирме по оговоренной стоимости. Режим работы, о котором разговор, имеет свои позитивы и негативы.

Сложность общения менеджера с бизнесменами заключается в том, что люди бизнеса более серьёзно относятся к своим деньгам и требуют максимум информации по всем проводимым сделкам. Все дело в том, что все расходы предприятия тщательно фиксируются и вносятся в отчет. А когда к расходам много внимания, то все они должны быть обдуманными и аргументированными. Но с другой стороны менеджер также является работником бизнес структуры, и он не по слухам знает, что такое бизнес, и соответственно ему значительно проще найти точки соприкосновения с главой любой компании, или его представителем. Методы работы с бизнесом часто изучаются и совершенствуются на специальных тренингах.

Выбираем школу для обучения

Сейчас, открывается много бизнес школ, где слушатели имеют возможность, как получить новые специальности, так и повышать уже существующую квалификацию. Ссылка http://pro-training.com.ua/, предоставит возможность каждому, ознакомится:

• с условиями такого обучения;
• с вариантами посещения занятий, то есть онлайн, или офлайн;
• с основными преподавателями курсов.

Важным моментом или критерием при обучении является, выдача школой, обучающимся, сертификатов, которые подтверждают то, что они являлись слушателями курсов, и смогли успешно сложить выпускные экзамены.

Тренинги для персонала

На сегодняшний день очень выгодным капиталовложением – являются инвестиции в обучение сотрудников компании. Таким образом, предприятие получает намного больше, чем вкладывает. Компания проводит разнообразные тренинги для сотрудников различного ранга по самым разнообразным видам профессиональной деятельности. Такие занятия гарантируют слушателям повышение квалификации в независимости от того является ли человек новичком, или профессионалом, или получения абсолютно новой профессии.

Стоит отметить, что на сегодняшний день тренинги являются максимально удобным форматом обучения, потому что не требует затрат много времени и сил.

Комментарии