Промоакции – это отличный способ производителя обратить на себя внимание покупателя и лишний раз прорекламировать, привлечь новых клиентов. Но так как покупатель ценит свое время и не хочет его тратить впустую, то за то, что тот обратит внимание на производителя, ему придётся покупателю «заплатить». Платой здесь выступает разнообразная сувенирная продукция с логотипом, на которой обязательно будет значиться логотип компании-производителя и это неспроста.
Такую уловку «хитрый» производитель придумал для того, чтобы дополнительно обратить внимание на свой товар окружающих людей. На практике этот механизм имеет различные проявления, один из них – самый распространенный — выглядит так – покупатель приходит в супермаркет за покупками и видит, что возле стеллажа с продукцией, которая возможно ему и не нужна на данный момент, находится промоутер, который за определённые условия сможет подарить покупателю один или несколько призов. Таким образом, все остаются довольны – производитель увеличивает количество продаж своей продукции и обеспечивает себя дополнительной рекламой, которая будет нанесена на подарочных продуктах, а покупатель – покупает акционную продукцию и без ущерба для себя получает подарок от компании.
Чаще всего в таких акциях используют такие призы как футболки, майки, кепки, ручки, блокноты и зонты. Последний вид подарков все больше набирает популярности, так как является относительно новым, ненавязчивым и еще не надоевшим потребителям. Люди еще не привыкли к тому, что на таком аксессуаре как зонт можно размещать рекламу, поэтому пристально всматриваются в яркие расцветки зонтов с красочными изображениями логотипов.
Важным моментом является тот факт, что существует необходимость удостовериться в том, что печать на зонтах (смотрите тут http://deksgroup.com/Zontyi-pod-nanesenie-logotipa/) будет качественной. Такой аксессуар как зонт призван защищать людей от солнца, дождя или снега, поэтому подвержен агрессивному воздействию окружающей среды и не качественно нанесенный логотип может быстро стереться, не оставив после себя и следа. Поэтому заказывая печать на зонтах, обязательно убедитесь в том, что само изделие, краска, а так же оборудование на котором будет происходить нанесение изображения, имеет соответствующий уровень качества, как и профессиональный уровень, и уровень компетентности работников, выполняющих работу по нанесению логотипа.