Ремонт гидроблоков АКПП — работа для настоящих профессионалов

Самый важный и главный агрегат трансмиссии – это гидроблок. Именно он и отвечает за преобразование электрических сигналов, которые подаются элементами управления транспортного средства.

Однако в силу сложности конструкции (множество плунжеров, пружин, клапанов и других элементов) такого важного узла ремонт гидроблоков АКПП следует доверять только опытным специалистам. Важно отдавать предпочтение только тем станциям техобслуживания, которые имеют в своем распоряжении специальный инструментарий и оборудование, где будут проводиться различные калибровки и требуемые вакуумные испытания.

Ремонт гидроблока АКПП: когда без помощи профессионалов не обойтись?

Текущий или срочный ремонт гидротрансформаторов АКПП потребуется, когда:

  • Коробка ведет себя отлично только при старте (будучи холодной), однако сразу после набора температуры и при переключении передачи ощущаются заметные толчки или рывки.
  • Появились постоянные подергивания автотранспорта. В этом случае может потребоваться диагностика гидроблока и часто также полная его замена.
  • Появляется пробуксовка прогретого авто в самом начале движения транспортного средства.

Специалисты могут указать на наличие неисправностей системы.

Причины выхода из строя гидроблоков АКПП

Наиболее распространенными причинами требуемого ремонта гидроблоков АКПП становятся:

  • Несвоевременная замена масла в трансмиссии.
  • Низкий уровень рабочей жидкости (масла).
  • Износ и разрушение коробки передач, частичное или полное.
  • Попадание пыли и грязи в отверстия радиатора, после чего происходит перегрев АКПП.
  • Попадание внутрь трансмиссии посторонних частиц, в том числе пыли, грязи, герметика, стружки, песка, функционального материала и пр.
  • Окисление контактов соленоидов. Также причиной выхода из строя гидроблока может стать отказ соленоида.
  • Использование некачественного масла.

Все эти факторы смогут стать причиной выхода из строя или некорректной работы гидроблоков АКПП. Лучшим решение в этом случае будет обращение в станцию техобслуживания, которая отлично себя зарекомендовала. Работа по ремонту гидроблоков АКПП будет выполняться по определенной технологии, включать механическую и электронную диагностику внутренних систем, разборку узла, проведение дефектовки и вакуумирования, установку клапанов, сборку и последующее вакуумирование. Венцом ремонтного процесса становится обкатка и настройка узла, проведения тест-драйва.

Комментарии