Преимущества и недостатки рекламы в вагонах метро

Метро — подземный город, ежедневно посещаемый сотнями тысяч человек. Вся территория метрополитена представляет собой огромную рекламную площадку. Входные двери, кассовый зал, эскалаторы, перроны, посадочные платформы, переходы — везде может быть размещена реклама.

Преимущества и недостатки рекламы в вагонах метро

Максимальной эффективностью обладает реклама в вагонах метро, что обусловлено длительным пребыванием пассажиров в замкнутом пространстве и вынужденным информационным голодом. Многочисленные исследования однозначно указывают на тот факт, что пассажиры, не имеющие, чем себя занять во время поездки, рано или поздно начинают исследовать рекламные материалы, размещённые на всех близлежащих поверхностях.

Преимущество рекламы в вагонах метро еще и в том, что огромное число пассажиров, пользующихся метрополитеном ежедневно, будет видеть размещённую рекламу в течение нескольких недель и более. То есть через какое-то время большая часть пассажиров изучит содержание рекламы досконально.

Листовки и постеры

Листовка — бюджетный вариант рекламного сообщения, пользующийся большим спросом среди рекламодателей. Место размещения листовок — простенки между дверями и окнами. Достаточно крупный шрифт и яркие изображения позволяют рассматривать такую рекламу с расстояния до 5 метров.

Место в простенке, которое могли бы занимать несколько листовок, бывает отдано под размещение большого постера. Такая реклама заметна с большого расстояния, пассажиры, рассматривающие большие постеры, не отвлекаются на соседние материалы.

Постеры на дверях и окнах

Дверь — одно из наиболее удачных мест для размещения рекламы. Перед дверями пассажиры выстраиваются, готовясь к выходу, в течение нескольких минут имея перед глазами прозрачную наклейку. На прозрачной плёнке готовят рекламу и для размещения на окнах и форточках вагонов.

Специфика рекламы в вагонах метро

  1. Эффективность любой рекламы в вагонах метро гарантируется масштабом пассажироперевозок. Только за один день через вагоны Киевского метрополитена проходит свыше миллиона человек, и среди этих людей присутствуют буквально все целевые группы — активная молодёжь, инженеры, рабочие, мужчины и женщины, пожилые люди и пенсионеры, студенты, садоводы, собственники квартир, молодые мамы, туристы и пр.
  2. Реклама в вагонах метро не охватывает аудиторию премиум-класса, большинство владельцев личного автотранспорта, бизнесменов и жителей сельской местности.
  3. В часы пик толчея в вагоне затрудняет удобный просмотр рекламных материалов.

Комментарии