Ученые нашли, где на Марсе может существовать жизнь

Исследователям удалось отыскать целую область, пригодную для существования жизни. Учены из университета Ратгерса поделились предположениями касательно возможного места для построения колонии. Такую информацию опубликовали в научном журнале «Science Advances».

Ученым удалось отыскать целую область, которая по предварительным расчетам будет пригодна для основания колонии землян. Однако эта местность расположена под поверхностью, на глубине в несколько километров.

Согласно с проведенными исследованиями, установлено, что там вода может существовать в жидком состоянии. Условиями для этого, учитывая потерю магнитного поля планеты и температуру окружающей среды на поверхности, является глубина. Вследствие этого, под поверхностью Марса может бить пригодная для существования жизни среда. Долгоживущие организмы могут сохраниться на планете благодаря гидротермальной активности, или реакции нагрева.

Ранее исследователи отмечали, что в почве планеты могут быть найдены подземные озера. Такие выводы ученые сделали на основе изучения радиолокационных сигналов.

Впервые об этом стало известно несколько лет назад. Согласно с предварительными данными, под поверхностью Марса существует подземное озеро. С тех пор ученые приступили к исследованию недр космического тела.

Сигналы были зафиксированы на южном полюсе. В этом районе расположены слои льда, замороженного углекислого газа и пыли, которые чередуются между собой. Отложения накапливались миллионы лет и могут свидетельствовать об изменениях в наклоне оси планеты.

Напомним, ранее Китай обнародовал видео, на котором запечатлены кадры посадки марсохода. На видеозаписи видно, как у аппарата раскрывается парашют, а так же как устройство перемещается по поверхности Марса.