Ученые обнаружили новую планету, похожую на Землю

Космический объект находится в 90 световых годах от нашей планеты. Исследователи космоса из Лаборатории реактивного движения NASA и Университета Нью-Мексико заявили о находке. Ученым удалось обнаружить ранее неизвестную экзопланету. Подробный отчет о находке будет опубликован в новом выпуске научного журнала «Astronomical Journal».

Планета была обнаружена с использованием фотометрических данных со спутника Transiting Exoplanet Survey Satellite и дополнена наблюдениями из обсерватории Лас-Камбрес и программы Antarctica Search for Transiting ExoPlanets. Космический объект носит название TOI-1231 b и вращается вокруг карликовой звезда М. Планета находится на расстоянии в 90 световых лет от Земли. По предварительным оценкам ученых, атмосфера космического объекта крайне похожа на Земную.

Согласно с данными исследователей космоса, размеры планеты можно сравнить с Нептуном. Орбитальное вращение космического тела составляет 24 дня. Объект расположен достаточно близко к своей звезде. В сравнении, Земля находится в восемь раз дальше от Солнца. Однако температура на планете должна быть близка к нашей, поскольку звезда М относится к карликовым.

Температура атмосферы космического тела достигает 330 кельвинов или + 60 градусов по Цельсию. Таким образом, новая экзопланета является одной из наиболее холодных известных ученым планет. Исследователи отмечают, что существуют вероятность, согласно которой облака в атмосфере находятся достаточно высоко. В таких условиях на планете потенциально может присутствовать вода.

Ученый NASA JPL Дженнифер Берт, доцент кафедры физики и астрономии Диана Драгомир, сообщила, что для получения более точной информации, необходимы дополнительные исследования. Только после этого можно будет более уверено заявлять о составе космического объекта TOI-1231 b.