В Украине сообщили о новой схеме мошенничества на карточках Монобанка

В Украине мошенничество в банковской сфере есть самым встречаемым и самым прибыльным среди мошенников. Мошенники, которые постоянно работают в этой сфере давно используют разные формы и виды “развода” для пользователей банковских услуг. Совсем недавно сообщили о новой схеме мошенничества когда мошенники делают все так, что в результате виновным оказывается сам банк.  

О новой схеме мошенничества сообщил основатель Monobank Олег Гороховский на своей официальной страничке в Facebook.

По словам Олега Гороховского, последнее время в Monobank начали активно отслеживать подозрительные транзакции пользователей и если транзакции кажутся подозрительными, работники сервисной линии Monobank останавливают платеж и уточняют информацию у собственников банковского счета.

Совсем недавно случился интересный случай, работники сервисной службы банка обнаружили один из таких подозрительных переводов на внушительную  сумму и решили уточнить информацию у собственника счета. 

Но сразу после остановки платежа в банк позвонил собственник счета и попросил все ж выполнить перевод, а уже через некоторые время он позвонил и попросил не осуществлять его, так как это может быть попытка мошенничества.

Как стало известно, клиенту банка позвонили мошенники с неизвестного номера и представились работниками Monobank. В ходе разговора мошенникам удалось убедить клиента в том, что была попытка незаконного списания денег с его счета и пока ведется расследование по этому вопросу ему нужно перевести имеющиеся деньги на карточке на специальную техническую карточку, которую ему создали работники “банка”.

Номер фейкового счета клиенту сообщили сами мошенники, при этом предупредили, что с ним может связаться работник сервисной службы банка, которому нужно будет подтвердить платеж. Клиент из-за своей невнимательности мог потерять почти 53 тысячи гривен.

Стоит отметить, что Monobank действительно создает технические банковские счета для клиентов, но только в случае, когда основные счета клиента заблокированные исполнительной службой или частным исполнителем и тогда в мобильном приложении сервисная служба банка предлагает пользоваться техническим банковским счетам для клиентов в которых есть открытая кредитная линия в банке. 

Комментарии