Ремонт турбины: главные особенности

    Турбина — это достаточно сложное техническое устройство, от которого зависят мощностные характеристики двигателя любого автомобиля. Но, как и другие детали машины со временем потребуется ремонт турбины. Проблемы не возникают спонтанно, так как турбокомпрессор является достаточно надежным агрегатом. Они появляются вследствие разнообразных причин, которые возникают по мере эксплуатации автомобиля.

    Ремонт турбины

    Причины выхода из строя турбины

    • Нерегулярное техническое обслуживание устройства может привести к поломке турбины, так как владелец машины не следит за уровнем масла в агрегате.
    • Некачественное масло или наличие в нем посторонних частиц приведет к преждевременному износу подшипника и разрушению лопастей ротора.
    • Резкая остановка машины без должного периода охлаждения двигателя может стать причиной поломки турбины.
    • При попадании инородного предмета в колесо компрессора агрегата выводит из строя устройство.
    • Также превышение уровня расчетной нагрузки на агрегат негативно влияет на его работу.

    Также у турбины могут возникнуть и другие неисправности, признакам которых может быть:

    • Во время работы мотора машины турбокомпрессор начинает издавать непонятный шум;
    • Существенно увеличивается расход солярки или бензина;
    • Увеличивается расход масла вследствие его утечки из-за порванных шлангов или их залома;
    • При работе дизельного двигателя появляется дым черного цвета;
    • При работе бензинового двигателя появляется дым синего цвета.

    Если владелец автомобиля заметил хотя бы один из таких симптомов, следует обратиться на станцию технического обслуживания «Мастер Сервис», где мастера смогут провести диагностику устройства и определить, требуется ли капитальный ремонт турбокомпрессора (https://sto.ms/remont-tyrbins-chrysler) или поломка несущественная и устранить ее можно за несколько часов.

    Обычно ремонт турбины происходит в несколько этапов, которые заключаются в разборке устройства и определении поломки. Затем мастер очищает все детали корпуса и колес агрегата. При необходимости меняет все подшипники, уплотнители и прокладки. Проверяет все детали и в случае выхода из строя меняет на новые высококачественные аналогичные запасные части. Проводят балансировку ротора и картриджа устройства на специальном стенде. Проверяют уровень масла и его состояние. Если все работы выполнены качественно, турбина прослужит еще не один год и будет эффективно выполнять свою работу, увеличивая мощность двигателя.

    Комментарии